-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 30 марта. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Управление Магазинами 12-13 апреля. Киев
-
Школа Директора Магазина 21-23 апреля. Киев
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 17 мая -
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 19 мая. Киев
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 20 апреля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 25-26 мая. Киев
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 8 июня. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 29-30 июня. Киев.
для парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 20-21 июля. Киев
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Максимум от обучения продавцов
КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ
ОТ ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ
Ближайшая дата проведения:
За несколько лет работы "ШКОЛЫ ПРОДАВЦОВ" мы сталкиваемся с одним вопросом. Почему в одних магазинах после обучения продавцов - идёт прирост по основным показателям магазина, а в других всё остается как и было? Даже если продавцы и обучались в одной группе. В связи с чем же получаются разные результаты?
А вот почему:
- на период обучения - только обучения продавцоа не достаточно
- продавцы нуждаются в новых планах, КОНТРОЛЕ и дополнительном стимулировании со стороны директора магазина
- продавцы нуждаются в большем внимании со стороны директора магазина
Другими словами, разница не в продавцах, а в тех действиях, которые предпринимают директора магазинов за время обучения продавцов.
За несколько лет управления розничными сетями и обучения продавцов в разных магазинах, мы нашли наиболее действенные варианты, которые позволяют получить максимальный результат на инвестиции в обучение торгового персонала. Именно об этом мы расскажем участникам мини-тренинга "КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ от ОБУЧЕНИЯ ПРОДАВЦОВ" - в Киеве!
В программе:
- каким образом уделять внимание торговому персоналу на период обучения, чтобы гарантированно получить изменения показателей среднего чека и выручки;
- как мотивировать продавцов к применению новых навыков;
- как ставить планы по продажам;
- как контролировать применение новых навыков, чтобы это не было наказанием;
- какие акции по стимулированию продаж проводить для продавцов;
- как проводить индивидуальное обучение в торговом зале.
На мини-тренинге мы расскажем о том, что нужно еще делать директору магазина, кроме самого обучения продавцов и каким образом уделять внимание торговому персоналу на период обучения, чтобы гарантированно получить изменения показателей среднего чека и выручки.
Стоимость участия:
При участии 5 продавцов в курсе "Школа Продавцов" () - участие одного директора магазина в этом тренинге - безоплатное!! Подробнее о "Школе Продавцов": http://retail-studio-gt.com.ua/training/tehniki-prodazh-v-magazine-shkola-prodavtsa
Регистрируйтесь и не теряйте деньги при обучении продавцов!!
РЕГИСТРАЦИЯ:
+38(044)587-94-24
+38(050)227-91-64
0
Регистрация
Вход